Правила оказания услуг
- Устройство с согласия Заказчика принимается в ремонт или на диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в Квитанции. Описание неисправности записывается со слов Заказчика.
- Ориентировочный срок и приблизительная стоимость работы согласовываются при сдаче устройства в ремонт.
- Сервисный центр устраняет только ту неисправность, которая заявлена Заказчиком при сдаче устройства в ремонт. Устранение сопутствующих неисправностей, не указанных в заявлении и выявленных в процессе ремонта, подлежит дополнительному согласованию между Заказчиком и сервисным центром.
- Сервисный центр не несёт ответственности за любую пользовательскую информацию, находящуюся в памяти сдаваемого в ремонт устройства или на каких-либо носителях информации.
- В случае отсутствия запчастей, материалов, тех. документации, и т.д., Сервисный центр вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.
- В случае, если Заказчик при обращении в сервисный центр не может продемонстрировать неисправность устройства, то оно принимается на диагностику и может быть возвращено без ремонта при невозможности обнаружения неисправности.
- Сервисный центр оставляет за собой право использования ресурсов других сервисных центров без согласования с Заказчиком.
- В случае отказа Заказчика от проведения ремонта, он обязан оплатить объем работ, выполненных к моменту отказа.
- При утери Квитанции устройство может быть выдано лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении документа удостоверяющего личность.
Правила гарантийного обслуживания
- Гарантия предоставляется на проведённый платный ремонт и заменённые запасные части сроком на 6 месяцев, если иные условия не описаны в гарантийном талоне.
- Гарантия распространяется только на устраненный дефект и заменённые запасные части. Гарантия не предоставляется на устройства со следами попадания влаги, коррозии, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений внутренних элементов, если иные условия не описаны в гарантийном талоне.
- Гарантия не предоставляется на восстановленное или установленное заново в сервисном центре программное обеспечение устройства, поскольку оно может быть изменено или дополнено пользователем самостоятельно.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в случаях:
- Наличие внешних или внутренних повреждений устройства, связанных с использованием его не по назначению или при небрежной его эксплуатации (следы ударов, сколы, царапины, следы воздействия насекомых, посторонних веществ, предельных температур, влаги, конденсата и т.д.).
- Наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки или модификации. Недостатки, вызванные использованием аксессуаров и дополнительного оборудования, не произведённых или не рекомендованных производителем основного устройства.