Оплата
Оплатить услуги сервисного центра можно наличными, банковской картой (в том числе Apple Pay), через систему Расчет (ЕРИП), банковским переводом (для юрлиц). Оплата производится по факту выполненного ремонта.
Гарантия 6 месяцев
Мы предоставляем гарантию 6 месяцев на проведённый платный ремонт и заменённые запасные части, если иные условия не описаны в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в случаях
Наличия внешних или внутренних повреждений устройства, связанных с использованием его не по назначению или при небрежной эксплуатацией (следы падений, сколы, следы воздействия насекомых, посторонних веществ, высоких температур, влаги, конденсата и т.д.).
Наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки или модификации. Недостатки, вызванные использованием аксессуаров и дополнительного оборудования не рекомендованного производителем устройства.
Гарантия не предоставляется на восстановленное или установленное заново программное обеспечение устройства, поскольку оно может быть изменено или дополнено пользователем самостоятельно.
Правила оказания услуг
Подробнее ознакомиться с правилом оказания услуг в сервисном центре.